Перевести страницу
0
Корзина пуста

Блог МАКСИМА ГРОМОВА (для обучающих и обучающихся)

Открытый урок в 11 классе по английскому языку «Фразовые глаголы»

Вид учебной деятельности:

Слушание и говорение

Предмет изучения:

Фразовые глаголы и их дефиниции

Цель занятия:

Отгадывать фразовые глаголы по их определениям

Подготовка:

Копия листа с заданиями для учителя, доска с заранее записанными частями глаголов и баллами в виде таблицы.

Уровень обучающихся:

Предпродвинутый A2 (соответствие CEFR)

Время:

45 минут

 

 

Введение:

Ученики играют в игру-квиз, в которой угадывают фразовые глаголы с помощью их определений.

Ход урока:

На доске заранее размещена таблица для игры с частями глаголов и баллами за правильные ответы. Глаголы расположены по вертикали, баллы по горизонтали. Общий вид напоминает главный экран в телепередаче «Своя игра» на телеканале НТВ.

Ученикам говорятся вступительные слова об общей теме урока и его цели. (2 мин)

Разделение класса на 2 команды. (1 минута)

Выбор названия для каждой команды. (2 минуты)

 

Ход игры:

Команды по очереди выбирают ячейки и называют глагол с количеством баллов. После ведущим (учителем) зачитывается определение, например «toendarelationship».

Один из участников команды поднимает руку и называет подходящий фразовый глагол, например tobreakup, получая выбранное количество баллов.

При правильном ответе происходит выбор другой ячейки. При неправильном ответе ход переходит к другой команде.

Дополнительно при наличии неверного ответа для закрепления фразового глагола один из участников команды на листке пишет предложение-пример, демонстрирующее использование не отгаданного фразового глагола.

В конце игры очки команд суммируются. Команда с большим количеством баллов одерживает победу.

Как вариант, при правильном назывании фразового глагола очки можно удвоить при правильном использовании этого глагола в предложении.

Вся игра занимает 40 минут.


 

Нет комментариев Добавить комментарий