Правила презентации. Power Point нам в помощь.
Список 4 основных компонентов в презентации (кому лень читать всю статью):
Правило 10-20-30
1) 10 слайдов-максимум;
2) 20 минут общей работы с ней (демонстрация);
3) Размер шрифта – 30 – для того, чтобы было минимум слов;
4) Не мудрить с анимацией и не полагаться целиком на текст.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ (с ними вас точно ждёт успех)
1) В первом правиле презентаций я хочу уделить внимание заголовкам. Для заголовка используйте шрифт с засечками – Times New Roman, для основного текста без засечек – Comic Sans MS - так легче воспринимать информацию;
2) Для текста презентации лучше использовать темный цвет, для фона светлый – однотонный. Забудьте про картинки низкого качества! Это отталкивает. Не нагромождайте цвета, всё должно быть четко и понятно. Помните, для кого вы делаете презентацию;
3) Не переборщите в ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Как, и, со, знаками, препинания)));
4) Свободное место вокруг текста заставит ещё глубже проникнуться содержимым;
5) Используйте только ключевую информацию на слайде, отводите по 2 минуты на каждый слайд. Иначе вы рискуете упустить внимание слушателей (зевота, рассеянный взгляд, игры в телефон ни одного человек не смогут мотивировать на успешное выступление);
6) Не заморачивайтесь в Power Point по переходам между слайдами. В 80-х годах это может и сработало бы, но не сейчас. Всё только по существу;
7) Не читайте весь текст на слайде. Только заголовок. Сделайте вид, будто вы всю ночь работали над ним и знаете всё наизусть. Держитесь непринуждённо;
8) Говорите, только повернувшись к аудитории лицом (вас, очевидно, могут не услышать, если вы начнёте говорить, глядя на слайд вашей презентации);
9) Если вы что-то пропустили – не волнуйтесь. Слушатели уже всё прочитали; сделайте вид, что так и и было запланировано.
Пожалуй так... 9 правил презентаций, 9 советов из наблюдений и проб. Великая, всё-таки, вещь Power Point. А вы как считаете?
Продолжение следует...
С любовью, Громов Максим